Перейти к основному содержанию

Как продать кровельные материалы

Подбор баз данных для поставщика кровельных материалов в Ленинградской области К нам на сайт stroyka-ms.ru обратился заказчик — поставщик кровельных материалов из Ленинградской области. Клиента интересовал вопрос: какие базы данных помогут ему эффективно развивать продажи, находить новых клиентов и анализировать конкурентную среду в своем регионе. Задача клиента Основные цели заказчика: получить актуальную картину по конкурентам; выйти на прямых покупателей кровельных материалов; увеличить объем продаж в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и по СЗФО.

Наше решение

Проанализировав запрос, мы предложили клиенту комплекс из двух ключевых баз данных:

Поставщики кровельных материалов по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и СЗФО — для анализа конкурентной среды, цен, ассортимента и активности конкурентов.

Строительные компании, выполняющие кровельные работы по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и СЗФО — это целевая аудитория, основные потенциальные покупатели кровельных материалов.

Каждая база содержит актуальные контактные данные, профиль деятельности, регион работы и другую важную информацию для выстраивания прямых продаж.

Результат

Клиент полностью согласился с предложенным решением и приобрел рекомендованные базы данных. В результате он:

  • получил готовый инструмент для поиска новых заказчиков;
  • сформировал полное понимание конкурентной среды;
  • значительно расширил возможности для развития бизнеса и масштабирования продаж.

✅ На сегодняшний день заказчик располагает всей необходимой информацией для уверенного роста своей компании на рынке кровельных материалов в Северо-Западном федеральном округе.