Как продать ЖБИ
Как поставщик ЖБИ из Москвы получил полную картину рынка и новые точки роста Задача клиента К нам на сайт stroyka-ms.ru обратился поставщик железобетонных изделий из Москвы. Основной вопрос, с которым пришёл клиент: какими базами данных можно эффективно усилить продажи и развитие компании в сегменте ЖБИ? Клиента интересовало сразу два направления: анализ конкурентной среды; поиск реальных покупателей продукции.
После анализа задач мы предложили комплекс готовых баз данных, закрывающий обе потребности бизнеса:
1. Для анализа конкурентов:
- Поставщики ЖБИ по Москве
- Поставщики ЖБИ по Московской области
- Поставщики ЖБИ по ЦФО
Эти базы позволили клиенту:
- оценить плотность рынка;
- понять ценовую конкуренцию;
- выявить свободные ниши и точки роста.
2. Для поиска покупателей ЖБИ:
- Строительные компании, выполняющие фундаментные работы
(Москва, Московская область, ЦФО) - Компании, выполняющие дорожные работы
(Москва, Московская область, ЦФО)
Данные сегменты являются основными потребителями ЖБИ, что позволило клиенту получить прямой доступ к целевой аудитории.
РезультатКлиент полностью согласился с предложенным решением и приобрёл комплект баз данных. В итоге он получил:
- готовую картину конкурентного рынка ЖБИ;
- актуальную базу потенциальных заказчиков;
- инструмент для активного развития продаж;
- возможность выстраивать системную работу с целевой аудиторией.
✅ Сегодня заказчик располагает всей необходимой информацией для масштабирования бизнеса, усиления позиций на рынке и стабильного роста продаж.