Отделочные Работы

Профессиональная база компаний России с актуальными контактами.
Актуальность информации обновляется ежедневно нашими специалистами.

ЛУЧШЕ БД НЕ СУЩЕСТВУЕТ
У КАЖДОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ САЙТ
18 445 компаний
Вся Россия все регионы
85 регионов
03.11.2025 обновлено

Почему наши базы лучше автоматических парсеров?

Информация собирается вручную специалистами отрасли

Изучаем рынок
Просматриваем каждый сайт
Изучаем содержимое каждого сайта
Регулярно проверяем каждый сайт на работоспособность
Загрузка...

Загрузка регионов...

Загрузка...

Загрузка категорий...

Добро пожаловать в калькулятор!

Выберите регионы и категории для расчета стоимости

Шаг 1 из 3

Кому будет полезна база данных всех российских строительных компаний, выполняющих отделочные работы?

В условиях высококонкурентного строительного рынка доступ к актуальной и проверенной информации — это ключевое преимущество. База данных, содержащая полный перечень российских компаний, специализирующихся на отделочных работах, становится мощным инструментом для роста и оптимизации бизнеса в смежных отраслях.

Эта база незаменима для широкого круга профессионалов, чья деятельность связана со строительством, ремонтом и продажей отделочных материалов.

Основные потенциальные покупатели такой базы:

  1. Производители и оптовые поставщики отделочных материалов
    Это одна из самых заинтересованных аудиторий. Для них база — это готовый каталог потенциальных клиентов.
  • Задача: Найти исполнителей (строительные бригады, подрядные организации), которые напрямую закупают материалы для объектов и могут стать постоянными партнерами.
  • Выгода: Прямые продажи без посредников, увеличение объема оптовых поставок, быстрый запуск рекламной кампании на точно целевой сегмент.
  1. Дистрибьюторы и дилеры строительных инструментов и оборудования
    Шлифмашины, перфораторы, окрасочные аппараты, леса — всё это ежедневно используется отделочниками.
  • Задача: Сформировать клиентскую базу для продвижения профессионального инструмента и оборудования.
  • Выгода: Таргетированные предложения для конечных потребителей их продукции, организация выездных демонстраций, информирование о спецпредложениях и новых поступлениях.
  1. Сети строительных гипермаркетов и розничные магазины
    Крупным ритейлерам выгодно привлекать в качестве клиентов не только частных лиц, но и профессиональных отделочников, которые делают крупные и регулярные закупки.
  • Задача: Привлечение корпоративных клиентов (строительных компаний и ИП) для оформления карт лояльности, предоставления скидок и специальных условий.
  • Выгода: Рост среднего чека, повышение лояльности со стороны профсегмента, увеличение оборота.
  1. Маркетинговые и рекламные агентства
    Агентства, которые специализируются на работе со строительным сектором, постоянно ищут каналы для продвижения своих клиентов.
  • Задача: Поиск точной целевой аудитории для проведения маркетинговых кампаний (e-mail-рассылки, холодные звонки, продвижение в мессенджерах).
  • Выгода: Возможность предложить заказчику готовое и верифицированное решение для выхода на рынок, повышение эффективности рекламных кампаний.
  1. Строительные порталы, биржи труда и онлайн-сервисы
    Площадки, которые сводят заказчиков и исполнителей, всегда заинтересованы в привлечении новых, активных подрядчиков.
  • Задача: Привлечение профессиональных исполнителей для наполнения каталога своей платформы.
  • Выгода: Увеличение количества зарегистрированных компаний, повышение конкуренции на площадке и, как следствие, рост ее привлекательности для заказчиков.
  1. Страховые и финансовые компании
    Банки, предлагающие кредиты для малого и среднего бизнеса, и страховые компании, продающие страхование строительных рисков, также нуждаются в точных контактах.
  • Задача: Поиск потенциальных клиентов среди юридических лиц и ИП в конкретной нише.
  • Выгода: Прямые продажи финансовых продуктов, tailored под нужды строительного бизнеса.
  1. Крупные генеральные подрядчики и девелоперские компании
    Иногда большим компаниям требуется найти надежных субподрядчиков для выполнения отделочных работ на своих объектах.
  • Задача: Быстро сформировать пул проверенных исполнителей для тендера или разового проекта в определенном регионе.
  • Выгода: Экономия времени и ресурсов на поиск подрядчиков, возможность быстро масштабировать работы.

Где найти такую базу?

Самая полная и качественная база данных, включающая все ключевые российские компании, выполняющие отделочные работы, собрана на сайте stroyka-ms.ru.

База регулярно обновляется и содержит только актуальную информацию: названия компаний, контакты, специализацию, что позволяет сразу приступить к эффективной работе и достижению ваших бизнес-целей.

О виде работ Отделочные Работы

База данных содержит 18 445 строительных компаний выполняющих "Отделочные Работы" по всей России. Все контакты проверены и актуализированы нашими специалистами.

Выберите нужный регион для получения контактов компаний в конкретной географической области или воспользуйтесь калькулятором для расчета стоимости полной базы данных.