жби в ДФО

Профессиональная база компаний России с актуальными контактами.
Актуальность информации обновляется ежедневно нашими специалистами.

ЛУЧШЕ БД НЕ СУЩЕСТВУЕТ
У КАЖДОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ САЙТ
162 поставщиков
9 регионов
жби материал
85 регионов
16.10.2025 обновлено

Почему наши базы лучше автоматических парсеров?

Информация собирается вручную специалистами отрасли

Изучаем рынок
Просматриваем каждый сайт
Изучаем содержимое каждого сайта
Регулярно проверяем каждый сайт на работоспособность
Загрузка...

Загрузка регионов...

Загрузка...

Загрузка категорий...

Добро пожаловать в калькулятор!

Выберите регионы и категории для расчета стоимости

Шаг 1 из 3

ЖБИ ДФО

Рынок ЖБИ ДФО имеет ряд специфических особенностей:

  1. Высокая зависимость от госзаказа и крупных инфраструктурных проектов. Основной спрос формируют программы развития Дальнего Востока (например, развитие городов, ТОР, Свободный порт Владивосток), национальные проекты ("Жилье и городская среда", "Безопасные качественные дороги") и проекты по освоению природных ресурсов.
  2. Логистическая сложность и высокая доля транспортных расходов. Большие расстояния между регионами делают нецелесообразными перевозки на дальние расстояния внутри округа. Производства в основном работают на свой регион.
  3. Сезонность. Строительный сезон имеет ярко выраженный характер, что влияет на загрузку мощностей.
  4. Конкуренция с местными производителями и импортом. В приграничных регионах (например, Хабаровский край) существует конкуренция с производителями из Китая.

Основные заводы-производители и компании-поставщики ЖБИ в ДФО

Производителей можно разделить на крупные холдинги с федеральным присутствием и локальные региональные заводы.

Крупные федеральные холдинги (имеющие активы в ДФО)

  1. Группа «РЖД» (дочерние предприятия)
    • ОАО «Железобетон» (Хабаровский край) - ключевой поставщик для инфраструктурных проектов РЖД (шпалы, элементы мостов, опоры ЛЭП).
    • Дальневосточная дирекция по ремонту пути - имеет собственные мощности по производству шпал и других элементов для нужд компании.
  1. Холдинг «ТИТАН-2»
    • Активно участвует в строительстве объектов атомной энергетики (Владивостокская ТЭЦ, плавучая АЭС "Академик Ломоносов"). Имеет собственное производство ЖБИ для нужд своих строек.
  1. ГК «ВОЛМА» (имеет дистрибьюторские центры)
    • Является в первую очередь производителем сухих строительных смесей, но также выступает как крупный поставщик и дистрибьютор других строительных материалов, включая ЖБИ, от различных производителей.

Крупные региональные производители (по регионам ДФО)

Приморский край (наиболее развитый рынок):

  • ООО «ВБК-ЖБИ» (Владивосток) - один из лидеров, широкий ассортимент: плиты перекрытия, стеновые панели, фундаментные блоки, изделия для благоустройства.
  • ООО «ЖБИ-1» (Владивосток) - старейшее предприятие, производит плиты перекрытия, лестничные марши, перемычки и др.
  • ООО «Стройкомплекс» (Уссурийск) - производит широкую номенклатуру изделий для гражданского и промышленного строительства.
  • ООО «Новый город» (Владивосток) - производитель стеновых материалов и ЖБИ.

Хабаровский край:

  • АО «ЖБИ-3» (Хабаровск) - крупное предприятие с широкой номенклатурой.
  • ООО «Стройиндустрия-ДВ» (Хабаровск) - производит плиты перекрытия, дорожные плиты, кольца колодцев и т.д.
  • ООО «Амуржелдобетон» (Комсомольск-на-Амуре) - ориентирован на нужды промышленности и города.

Республика Саха (Якутия):

  • АО «Якутский завод ЖБИ» (Якутск) - ключевой производитель в регионе, crucial для обеспечения строительства в условиях Крайнего Севера.
  • ГУП «ЖБИ» (Нерюнгри) - обеспечивает южные промышленные районы Якутии.

Сахалинская область:

  • ООО «Стройсервис-Сахалин» (Южно-Сахалинск) - крупный производитель и поставщик.
  • ООО «Стройкомплект» - производитель бетона и ЖБИ.

Амурская область:

  • ООО «Благовещенский завод ЖБИ» - основной производитель в области.
  • Предприятия в г. Свободный, ориентированные на обеспечение строящегося Амурского ГХК.

Прочие регионы (Камчатка, Магадан, Чукотка):
Производство менее развито из-за малой плотности населения и высокой стоимости энергии. Часто изделия завозятся из других регионов ДФО или локально производятся на небольших предприятиях (например, ООО «Камчатский завод ЖБИ»).

Возможные покупатели (каналы сбыта)

Потребителей ЖБИ в ДФО можно разделить на несколько ключевых групп:

  1. Федеральные и региональные генподрядчики:
    • Крупные строительные холдинги, работающие на объектах госзаказа и крупного частного капитала: ГК «Стройгазмонтаж», ВО «Восточный Порт», ГК «Монолит», ГК «СМТ» и их дальневосточные представительства.
    • Подрядчики, специализирующиеся на строительстве инфраструктуры (мосты, дороги, порты).
  1. Девелоперские и строительные компании:
    • Компании, занимающиеся строительством многоквартирных жилых домов, коттеджных поселков, торговых и офисных центров. Это основной потребитель плит перекрытия, стеновых панелей, фундаментных блоков.
  1. Промышленные предприятия и компании ТЭК:
    • «Газпром» (строительство газопроводов "Сила Сибири", Амурский ГХК).
    • «Роснефть» (развитие ВНХК в Приморье, объекты на Сахалине).
    • «АЛРОСА» (объекты в Якутии).
    • Горнодобывающие компании (Полиметалл, Петропавловск и др.) - нуждаются в ЖБИ для строительства промышленных объектов и поселков.
  1. Государственные и муниципальные заказчики:
    • Закупки через тендеры для строительства и ремонта социальных объектов (школы, больницы, детские сады), дорог, объектов инфраструктуры.
    • ФКУ Упрдор «Дальний Восток» (федеральный заказчик автомобильных дорог).
  1. Оптовые и розничные строительные базы:
    • Которые закупают продукцию для последующей перепродажи мелким оптом и в розницу частным застройщикам, малым строительным бригадам. Например, сети типа «Стройлогистик», «Стройбат» и другие локальные базы.
  1. Частные застройщики и малый бизнес:
    • Покупают изделия в розницу через строительные базы или напрямую у заводов (фундаментные блоки ФБС, плиты перекрытия ПК, кольца колодцев, тротуарную плитку).

Ключевые тренды и выводы

  • Рост в перспективе. Рынок ожидает роста благодаря continued государственной поддержке Дальнего Востока и реализации новых инвестпроектов.
  • Импортозамещение. Создание благоприятных условий для местных производителей и усложнение логистики из Европы делает местные заводы более конкурентоспособными.
  • Логистика — ключевой фактор. Успех поставщика сильно зависит от его способности организовать эффективную и недорогую доставку в условиях больших расстояний.
  • Конкуренция за кадры. Квалифицированные рабочие кадры — дефицитный ресурс в ДФО.
  • Ценовая конкуренция. Особенно в сегменте стандартных изделий (ФБС, кольца колодцев), где возможен импорт из КНР.

Для поставщика, желающего войти на рынок, важно:

  1. Наладить контакты с крупными генподрядчиками и девелоперами.
  2. Участвовать в электронных тендерах на государственные и корпоративные закупки.
  3. Развивать дилерскую сеть через строительные базы.
  4. Предлагать конкурентные логистические решения.
  5. Делать ставку на качество и соответствие стандартам, что критично для крупных федеральных заказчиков.

О поставщиках жби в ДФО

База данных содержит 162 поставщиков материала "жби" в ДФО, охватывающих 9 регионов. Все контакты проверены и актуализированы нашими специалистами.

Выберите нужный регион для получения более детальной информации о поставщиках или воспользуйтесь калькулятором для расчета стоимости базы данных.