жби в Камчатский край

Профессиональная база компаний России с актуальными контактами.
Актуальность информации обновляется ежедневно нашими специалистами.

ЛУЧШЕ БД НЕ СУЩЕСТВУЕТ
У КАЖДОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ САЙТ
7 поставщиков
4 городов
жби материал
85 регионов
17.10.2025 обновлено

Почему наши базы лучше автоматических парсеров?

Информация собирается вручную специалистами отрасли

Изучаем рынок
Просматриваем каждый сайт
Изучаем содержимое каждого сайта
Регулярно проверяем каждый сайт на работоспособность
Загрузка...

Загрузка регионов...

Загрузка...

Загрузка категорий...

Добро пожаловать в калькулятор!

Выберите регионы и категории для расчета стоимости

Шаг 1 из 3

ЖБИ Камчатский край

Рынок ЖБИ на Камчатке имеет ряд уникальных особенностей:

  • Локальность и изолированность: Высокие логистические затраты делают нерентабельным импорт большинства видов ЖБИ с "материка". Это защищает местных производителей от конкуренции, но и ограничивает их рынок сбыта.
  • Высокая стоимость производства: Затраты на электроэнергию, топливо, доставку сырья (цемент завозится) формируют высокую себестоимость.
  • Ярко выраженная сезонность: Основные строительные работы ведутся в летний период, что создает пиковую нагрузку на производителей.
  • Специфический спрос: Высокие требования к сейсмостойкости (9-10 баллов) и морозостойкости изделий.
  • Ориентация на госзаказ и крупные проекты: Ключевыми покупателями являются компании, работающие в рамках государственных и инфраструктурных программ.

1. Заводы и основные компании-поставщики ЖБИ в Камчатском крае

Производственная база сконцентрирована в основном в г. Петропавловск-Камчатский и его окрестностях.

Крупные производители (с собственными производственными мощностями):

  1. АО «Камчатскстрой»
    • Ключевой игрок рынка. Крупнейший строительный холдинг на Камчатке.
    • Производство: Имеет собственный завод ЖБИ, производящий широкую номенклатуру изделий: плиты перекрытия (ПК, ПБ), фундаментные блоки (ФБС), сваи, элементы благоустройства, кольца колодцев, дорожные плиты (ПАГ, ПДН).
    • Особенность: Основной поставщик для масштабных государственных и коммерческих проектов в крае.
  1. ООО «ЗЖБИ-Камчатка»
    • Специализированный производитель. Предприятие, ориентированное именно на производство ЖБИ.
    • Производство: Специализируется на производстве свай, фундаментных блоков (ФБС), плит перекрытия, колец колодцев, стеновых панелей. Активно работает с частным сектором (малоэтажное строительство).
  1. Группа компаний «Территория»
    • Диверсифицированный холдинг. Занимается строительством, девелопментом и имеет собственные производственные мощности.
    • Производство: Выпускает ЖБИ для собственных проектов (многоквартирные дома), а также работает на внешний рынок. Производит монолитные конструкции и сборные элементы.
  1. ООО «СтройИндустрия»
    • Производитель строительных материалов.
    • Производство: Кроме прочих материалов, производит тротуарную плитку, бордюрный камень, элементы малых архитектурных форм из бетона.

Поставщики и дистрибьюторы (без собственного производства ЖБИ):

  • Сетевые строительные гипермаркеты: "СтройЛес", "СтройДвор" и другие. Импортируют и продают в розницу mainly товарный бетон, тротуарную плитку, цемент, реже — мелкоштучные ЖБИ (кольца, блоки).
  • Специализированные компании-поставщики: Мелкие и средние компании, которые могут завозить специфические виды ЖБИ с "материка" под заказ, если это экономически оправдано (например, уникальные фермы или длинномерные балки).

2. Возможные покупатели (потребители) ЖБИ на Камчатке

Цепочка сбыта выстроена вокруг нескольких ключевых сегментов.

Крупные и средние строительные компании:

  • Заказчики: Являются основными потребителями для масштабного строительства.
  • Что закупают: Полный спектр ЖБИ — от свай и фундаментных блоков до плит перекрытия и стеновых панелей.
  • Примеры компаний:
    • АО «Камчатскстрой» (строит для себя и под госзаказ)
    • ГК «Территория»
    • ООО «СтройКапитал»
    • ООО «Камчатская Строительная Компания»
    • Филиалы федеральных подрядчиков, выигрывающих тендеры на крупные объекты (например, "Тихоокеанская строительная компания").

Компании, работающие в сфере ЖКХ и инфраструктуры:

  • Заказчики: Подрядчики, выполняющие работы по ремонту и строительству инфраструктуры.
  • Что закупают: Кольца колодцев, крышки колодцев, лотки, трубы железобетонные, элементы водоотведения.
  • Кто именно: Подрядчики "Камчатского Водоканала", электросетевых компаний («Камчатскэнерго»), теплоснабжающих организаций.

Дорожные и подрядные организации:

  • Заказчики: Компании, занимающиеся строительством и ремонтом дорог, аэродромов, портовых сооружений.
  • Что закупают: Дорожные плиты (ПАГ, ПДН), бордюрный камень, элементы мостовых сооружений.
  • Кто именно: Подрядчики, работающие по госконтрактам в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги", компании, обслуживающие порты и аэропорты.

Федеральные и государственные заказчики (через тендеры):

  • Кто: Министерство строительства Камчатского края, КГКУ "Кампроект", ФКУ "Упрдор "Колыма", ФГУП "Аэропорты Камчатки", Минобороны России (для нужд воинских частей).
  • Как: Размещают крупные тендеры на строительство объектов, где ЖБИ являются частью общей сметы. Прямыми покупателями выступают выигравшие тендер подрядчики.

Частный сектор и малый бизнес:

  • Заказчики: Частные застройщики (ИЖС), небольшие строительные бригады, владельцы магазинов, кафе, АЗС.
  • Что закупают: Фундаментные блоки (ФБС), плиты перекрытия, сваи, балки, товарный бетон, тротуарную плитку, кольца для колодцев и септиков.
  • Где закупают: Напрямую у производителей (ЗЖБИ-Камчатка) или через строительные розничные магазины.

3. Анализ конкуренции и логистики

  • Конкуренция: Рынок олигополистический. 2-3 крупных игрока (в первую очередь «Камчатскстрой») контролируют значительную долю рынка, особенно в сегменте крупных изделий. Конкуренция усиливается в сегменте мелкоштучных изделий (тротуарная плитка, бордюры).
  • Логистика и импорт: Ввоз ЖБИ с "материка" (например, из Хабаровска или Владивостока) сопряжен с огромными затратами на морскую перевозку (паромы компании "Камчатское морское пароходство") и крановые работы. Это экономически целесообразно только для:
    1. Крупных инфраструктурных проектов с уникальными конструкциями, которые не производятся на Камчатке.
    2. Высокомаржинальных специализированных изделий.
    3. Ситуаций, когда местные заводы перегружены заказами и не успевают за сроками.

Выводы и рекомендации для новых поставщиков:

  1. Выход на рынок: Новому производителю будет крайне сложно конкурировать с established игроками из-за высоких капитальных затрат на организацию производства. Наиболее реальный путь — создание узкоспециализированного производства (например, элитной тротуарной плитки, декоративных ЖБИ элементов или производство изделий по новой, более эффективной технологии).
  2. Поставки с материка: Быть поставщиком ЖБИ с "материка" на Камчатку — высокорисковый бизнес. Необходимо иметь гарантированного крупного заказчика (выигранный тендер на крупный объект) и тщательно просчитывать все логистические расходы и риски (сезонность перевозок, штормы).
  3. Наиболее перспективные ниши:
    • Производство сейсмостойких ЖБИ с улучшенными характеристиками.
    • Выпуск современных элементов благоустройства.
    • Производство изделий для частного сектора (ИЖС) с сервисом "под ключ".
    • Создание производства товарного бетона в районах края, где нет собственных БСУ.

Для успешной работы на этом рынке критически важны тесные связи с крупными строительными подрядчиками и активное участие в тендерной системе.

О поставщиках жби в Камчатский край

База данных содержит 7 поставщиков материала "жби" в Камчатский край, охватывающих 4 городов. Все контакты проверены и актуализированы нашими специалистами.

Выберите нужный город для получения более детальной информации о поставщиках или воспользуйтесь калькулятором для расчета стоимости базы данных.